Алекс (incopolis) wrote,
Алекс
incopolis

Categories:

Немножко метростроя



Написал заметку о том, где будут расположены выходы со строящихся станций метро.


Выходы из новых станций метро: мы нашли их все

Всего мы насчитали 16 выходов из строящихся станций
Где разместятся новые станции – всем известно. Но почти никто не знает, где будут расположены выходы.

В сентябре этого года будут запущены три новые станции метро: «Грушевка», «Михалово» и «Петровщина». Блогер Александр Лычавко рассказывает и показывает, в каком состоянии станции сейчас. А также пытается объяснить, куда нам нужно будет входить – откуда выходить.

Станция «Грушевка»

перекресток пр-та Дзержинского – ул. Щорса

Это двухпролетная колонная станция, в дизайне которой будут преобладать природные мотивы. Художники употребляют словосочетание «позднее лето»: мол, преимущественно будет золотисто-зеленая палитра. На рендерах будущего интерьера можно видеть желтые круги на потолке (крона деревьев) и хаотично расположенные темные треугольники (опавшие листья) на полу.

Пока на станции уложено напольное покрытие и выполнена отделка нижней части стен. У станции будет только один вестибюль: предполагается, что со стороны второго края станции пассажиропоток будет очень слабым, вот и не стали делать там выход.

Выходы будут сделаны во все четыре стороны от перекрестка проспекта Дзержинского и Щорса. Вторая группа выходов разместилась бы поближе к проспекту Жукова (если бы была построена).

Кстати, на пути метростроителей от «Грушевки» до следующей станции «Михалово» встретилась подземная речка, которую пока не удалось окончательно побороть. С потолочной части тюбингов постоянно капает, а в перегоне смонтированы две массивные двери величиной во весь проем. Возможно, если внезапно хлынет поток воды, можно будет отсечь бурную подземную речку от остального метро.

Станция «Михалово»

пересечение пр-та Дзержинского и улиц Гурского и Уманской

Здесь проектировщики почему-то тоже не усмотрели большого пассажиропотока. Поэтому предусмотрели один входной вестибюль, который разместится в середине станции, – в перспективе такая конструкция станет основой для разработки типовых станций метро.

Лестницы будут спускаться на платформу в ее центральной части. Похожее решение применено на «Первомайской», только там сами платформы расположены по бокам от путей, а «Михалово» будет станцией более привычной конфигурации: колонная трехпролетная. Преобладающая тема оформления – «холодный закат», или «зимний закат». Судя по картинкам, нечто багрово-коричневое будет окружать серебристо-серую платформу.

Выходов на поверхность предусмотрено три. Два – почти напротив магазина «На Уманской» по обе стороны от проспекта. Третий – к торговому центру Globo. Выход в сторону Globo пока в зачаточном состоянии: сваи опалубки в грунт забиты, но выемка под лестницу еще не сделана.

На этой станции – наименьший процент выполненных работ: над самой платформой еще не закончено перекрытие, рельсы не везде закреплены бетонной стяжкой, а отделка представлена частично положенными плитами пола.

888

Станция «Петровщина»

пересечение пр-та Дзержинского и улиц Голубева и Семашко

Даже старожилы позабыли, где именно здесь проходил проспект: настолько все перекопано, перерыто и перегорожено. Станция получится традиционной односводчатой, а в интерьере будет воплощена тема зимней звездной ночи.

Пока станция строилась, в адрес депутата Павла Беспальчука поступило обращение от коллектива Медуниверситета с просьбой назвать станцию «Медицинский университет» (это учебное заведение как раз тут и находится). Но, судя по всему, окончательное название будет все-таки «Петровщина».

На этой станции предусмотрено больше всего выходов. Два из них будут выводить пассажиров к «Макдональдсу» и новым высоткам, еще два – к кинотеатру «Берестье» и ТЦ «Кірмаш». Один – к медуниверу, один – к офисным и развлекательным зданиям по другую сторону улицы Семашко.

И еще три – напротив огромного здания 500-го филиала «Беларусбанка». При этом два из них будут по четной стороне проспекта Дзержинского, аккурат недалеко от новых высоток, а третий – возле самого банка. Устроен он будет хитрым образом: судя по всему, этот выход оборудуют так же, как выход со станции «Тракторный завод» на Бульвар Тракторостроителей. То есть в одном уровне с поверхностью, без лестницы. Лестница, впрочем, будет, только спускается она не в сам подземный переход, а ко входу в него.

Станция «Малиновка»

Ведутся работы по строительству трехпролетной колонной станции «Малиновка», которая должна быть открыта в 2013 году. Разместится она на пересечении пр-та Дзержинского и ул. Есенина, а в отделке будут преобладать зеленые и светло-фисташковые тона. Потолок окрасят в голубой цвет – получится этакий «летний сад».



http://citydog.by/post/vykhody-iz-novykh-stancijj-metro-my-nashli-ikh-vse/

И вообще журнал интересный, читайте.

Вот немного фоток:
http://foto.mail.ru/mail/alexleatch/1879
Tags: журналистика, залазы, стацця
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments