?

Log in

No account? Create an account
23 авг, 2013 @ 11:28 "Беларусь - лучшее место в мире". Рассказ об исследователе железных дорог Сергее Болашенко
Про эту запись
My World - My Future
[User Picture Icon]
From:victogan
Date:Август, 23, 2013 10:29 (UTC)
(Permanent Link)
Гугу, то гуру, но считает что для РЖД он враг №1. И ведь не работал на железке нигде и реально пользы для неё никой не принёс, кроме такого специфического пиара.
[User Picture Icon]
From:incopolis
Date:Август, 23, 2013 10:30 (UTC)
(Permanent Link)
Ездит бесплатно пригородными поездами.
[User Picture Icon]
From:victogan
Date:Август, 23, 2013 10:45 (UTC)
(Permanent Link)
За какие заслуги?
[User Picture Icon]
From:incopolis
Date:Август, 23, 2013 10:49 (UTC)
(Permanent Link)
Вкратце сказал мне, что подпадает под одну из льготных категорий, подробно не распространялся.
И, кстати, очень сильно не любит зайцев и даже в одном из тезисов предлагает поступить как в нацистской Германии :)
[User Picture Icon]
From:budgawl
Date:Август, 23, 2013 10:57 (UTC)
(Permanent Link)
Про нацистскую Германию и зайцев - это легенда такая.
Хоть и человек далекий от ж/д, за последние годы несколько раз попадались его публикации, жж и сайты. Впечатления не двойственное, а именно что двойное - то что он делает (ездит, исследует, фотографирует, описывает) и его комментарии - две большие разницы.
[User Picture Icon]
From:incopolis
Date:Август, 23, 2013 11:00 (UTC)
(Permanent Link)
Да, я в курсе про легенду.

Кое-где он противоречит сам себе. Например, пишет, что ярый противник абсолютно любого насилия, и в то же время утверждает, что ни в коем случае нельзя было давать независимость Украине от России. Но если не обращать внимания на такие политические и экономико-социальные выпады. то в остальном очень интересный собеседник, не лишенный чувства юмора.
From:b_s_d_1
Date:Август, 24, 2013 11:09 (UTC)
(Permanent Link)
Всё не так. Вот мнение насчёт Украины:
n05.narod.r u/dghm.html

Лучше независимость, но - с интеграцией, устранением границы, как РФ - РБ.
[User Picture Icon]
From:zp_hunter
Date:Август, 24, 2013 11:47 (UTC)
(Permanent Link)
Торговая война, развязанная эРэФией в августе для затягивания в таможенный союз в противовес возможному подписанию соглашения о партнёрстве с ЕС говорят об обратном.
Лучше закрытая граница, чем чурки, хачи и даги в Киеве.
From:b_s_d_1
Date:Август, 24, 2013 11:10 (UTC)
(Permanent Link)
Предыдущая ссылка без пробела в r u - иначе комментарий исчезает.
[User Picture Icon]
From:victogan
Date:Август, 23, 2013 11:07 (UTC)
(Permanent Link)
Вот! Материалы во многом уникальны, а подача....
[User Picture Icon]
From:victogan
Date:Август, 23, 2013 11:05 (UTC)
(Permanent Link)
Пару лет назад он говорил, что РЖД на него волком смотрит. Красивую картинку портит же :)
Но совершенно не понимаю его мотивации. Если не хочется ездить, то зачем себя истязать? Клиника, да? ;)

Кстати, про автостоп в чём-то с ним согласен. Сам никогда им не пользовался и не пользуюсь, правда не по тем причинам, что он говорит.
[User Picture Icon]
From:incopolis
Date:Август, 23, 2013 11:10 (UTC)
(Permanent Link)
Крайне сложно изучить железку, не побывав на ней. Да, экспедиции он переносит довольно нелегко, но что поделаешь, раз надо. Возможно, наличие палатки и горелки сделало бы поездки не такими тягостными.

Ну а я про автостоп в корне не согласен :)
[User Picture Icon]
From:victogan
Date:Август, 23, 2013 11:20 (UTC)
(Permanent Link)
Были у него и палатка, и горелка. Отказался полностью - без багажа проще. И ещё не жрёт он нихрена в поездках, деньги только на билеты уходят. Может оно и лучше если поездок Очень много и надо быть мобильнее. Но это действительно надо быть упоротым.

ЗЫ Про автостоп похоливарим потом :)
[User Picture Icon]
From:budgawl
Date:Август, 23, 2013 12:29 (UTC)
(Permanent Link)
Вероятно, однажды все что он собирает станет нужнее и будет цениться куда больше, чем сейчас.
Но сам же выбрал - после школы в путь. Да и сейчас никто не заставляет, значит не надо строить из себя мученника.
[User Picture Icon]
From:victogan
Date:Август, 23, 2013 13:03 (UTC)
(Permanent Link)
Вот, с языка снял - железнодорожный мученик. А в вероятность того что чем дальше, тем ценней будет не верю, если и будет то до этого ему не дожить. Информация конечно во многом интересна и уникальна, но монетизировать её сложно - не столь востребована. Лучше бы спонсоров поискал, думаю было бы эффективней.