Алекс (incopolis) wrote,
Алекс
incopolis

Category:

Как проводить рекламные акции

Есть в Беларуси такая сеть магазинов - "Евроопт". Много магазинов, зачастую очень тесных.

Уже несколько лет они проводят рекламную акцию "Удача впридачу": покупаете акционных товаров на 10 рублей (5 долларов) - и можете выиграть кучу призов. В том числе каждую неделю разыгрывают автомобили и квартиры в Минске. Аккурат сегодня состоится розыгрыш 90-го тура, по состоянию на сегодня в 89 турах разыграно 69 столичных квартир и 276 автомобилей.

Говорят, не все там у них честно, слышны слова "отмывают" и "прикорытники". Ну да ладно, сейчас на об этом. А о другой рекламной кампании - от сметаны и молока "Простоквашино". Вот купил их сметану, и, пока отдирал картонную этикетку, чтобы положить в макулатуру, почитал про их рекламную акцию.





Такс, как же заработать баллы? За один введенный код с упаковки сметаны, молока или творога получишь 6 баллов. Не так и плохо, верно? Но сколько же надо собрать баллов, чтобы получить что-нибудь ценное? Раздел "Бонусный магазин" на сайте огромен: бери да выбирай призы.

Хватайтесь за валидол и смотрите, какие "цены" в этом магазине:


Карманный календарик: 171 балл
Стеклянный стакан: 1.031 балл
Магнитная рамка: 1.320 баллов
Расписание уроков: 194 балла
Простой карандаш: 220 баллов
Измельчитель льда: 2.993 балла
Стеклянная банка: 435 баллов
Фликер: 451 балл
...и так далее.



А теперь найди десять отличий:
Евроопт: купи пару шоколадок и йогурт - и получи ВОЗМОЖНОСТЬ выиграть машину или квартиру
Простоквашино: купи 28 баночек сметаны и получи ГАРАНТИРОВАННО картонный календарик...


Итак, чтобы получить простой стакан, надо купить 172 баночки сметаны или пакета молока...
Tags: бренды и реклама, чудеса, я так подумал
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments