Алекс (incopolis) wrote,
Алекс
incopolis

Category:

Секретный ингредиент мужской косметики

Есть такой анекдот.

Вопрос: По каким параметрам женщины выбирают шампунь?
Ответ: Марка, состав, реклама, известность, рекомендации, отзывы, эффективность, запах, дизайн упаковки.
Вопрос: А по каким параметрам мужчины выбирают шампунь?
Ответ: На этикетке должно быть написано "шампунь".

На самом деле, описанный мужской критерий недостаточен. Я провел независимое расследование и выяснил, какой секретный компонент есть у всей мужской косметики (шампунь, дезодорант, пена/крем для бритья, лосьон после бритья, гель для душа и т.п. "мыльно-рыльные" принадлежности).

[Вот он - секретный компонент!]
Этот секретный компонент - надпись большими буквами "MEN" (или "FOR MEN") на этикетке. Без этих букв, как известно, мужской взгляд не способен заметить на полке нужное средство. И только слово "MEN" заставляет парня брать и покупать товар. По слухам, в скором времени так планируют маркировать еще и сосиски с пельменями.


Tags: бренды и реклама, я так подумал
Subscribe

  • Minsk на кассетах

    Много чего в мире названо в честь Минска (когда-нибудь расскажу подробно). А пока что расскажу и покажу одну классную вещь. Есть в глубинке США, в…

  • Подводная почта - самая подводная в мире

    Расскажу я вам про подводные лодки на марках. Вы уже знаете, что я редкий в Беларуси человек, который побывал на пяти подводных лодках (безусловно,…

  • Когда-нибудь эти шедевры будут стоить миллионы

    - Как разбогатеть на торговле антиквариатом? - Возьмите трамвайный билет. Ждите. Когда-нибудь эти вещи, созданные талантливыми художницами, будут…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments