Алекс (incopolis) wrote,
Алекс
incopolis

Скассски...

Ученикам Александра Ивановича Шабловского и прочим журфаковцам посвящается...


Семантика о Красной Шапочке

Жила-была на свете Красная Шапочка. И вот однажды мама ей и говорит:
- Сходи-ка, Шапочка, к бабушке, отнеси ей языковую абстракцию с фонетикой и орфоэпией.
Шапочка собралась, надела свою лучшую морфему и отправилась совмещать паронимические аттракции к бабушке. И вот она себе актуализирует различные признаки у понятийно сопоставимых реалий, собирает лексико-семантические варианты, любуется корреляциями. И аккомодацию поёт. А тут навстречу - о, синекдоха! - Серый Волк. Вот он её и спрашивает:
- А куда это ты, Красная Шапочка, далёкий денотат держишь?
- Я иду к бабушке, несу ей фонетику и орфоэпию.
- Ах, вот как. Тогда ты лучше ассимилируй по этой редукции, так ты быстрее достигнешь волны сонорности.
На самом деле Волк аргоизировал Шапочку и отправил её по денотативной редукции, а сам побежал по сигнификативной. Прибежал он к бабушкиному прагматическому аспекту. И стучится в трихотомию. А бабушка сокрализирует:
- Дёрни за окказионализм, трихотомия и откроется.
Дёрнул волк за окказионализм, трихотомия открылась, и Серый подбежал к бабушке и взаимно заменил содержательно адекватные слова и выражения.
А тут и Шапочка дотопала. Стучится, а Волк и сокрализирует парадигмой Бабушки:
- Дёрни за окказионализм, трихотомия и откроется.
Шапочка зашла в аспект, подходит к Волку, который дефиницировался Бабушкой, и спрашивает:
- А почему это у тебя такие большие синонимы?
- А это чтобы лучше сочетаться с тобой.
- А почему это у тебя такие большие антонимы?
- А это чтобы лучше чередоваться с тобой.
- А почему это у тебя такая большая энантиосемия?
- А это чтобы быстрее противопоставить тебя по семантико-синтаксическим планам!
И взаимно заменил содержательно адекватные слова и выражения у Шапочки. И не стало её. А тут мимо охотники диалектировали. Услыхали морфологию, зашли в аспект и кодифицировали Волка. Диссимилировались оттуда Бабушка и Шапочка.
И стали коннотировать-экспрессировать да антиномию архаировать.



ЧЕМ ЗАНИМАЮТСЯ СЛУЖИТЕЛИ КУЛЬТА?

Очень интересный вариант детской сказки на ночь получается, если использовать в ней названия алкогольных напитков - пива, вин и др.
Хочешь, дружок, я расскажу тебе сказку? Что-нибудь "Старомонастырское", или даже "Древнемонастырское". Вот на "Церковном" дворе стоит "Монастырская изба". В окнах темно, и мы не будем здесь задерживаться, а тайком заглянем в сам монастырь. Слышишь - из "Обители монаха" доносится монотонное бормотанье. Здесь находится "Чёрный монах". Глядя на изображение "Святой троицы", он осуществляет "Исповедь монаха". "Шёпот монаха" через различные витиеватые выражения очищает "Душу монаха". Не будем ему мешать и пойдём дальше. В соседней "Монастырской келье" мы видим женщину. Она также исповедуется, и горячая "Слеза монашки" катится по её алой щеке. А вон, в конце коридора, ещё одна "Монастырская обитель". Из-за её двери доносится "Монастырский шепоток". Тут проходит "Тайная вечеря" - готовится "Заговор монахов". Им до смерти надоел "Чёрный кардинал", и завтра во время "Крёстного хода" на него будет совершено покушение.
И вот раздаётся "Вечерний звон", "Молитва монаха" уже закончилась, и все готовы отойти ко сну. Да и тебе, малыш, пора спать. В следующий раз я расскажу тебе что-нибудь "Новомонастырское". А сейчас закрывай глаза, и приятных тебе сновидений.


Tags: бренды и реклама, творчество, чудеса
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments