Алекс (incopolis) wrote,
Алекс
incopolis

Categories:

Четвертые автостопные гонки

Автостопные гонки по ломаной траектории, версия 4.0

В ближайшую субботу, 24 октября, состоятся традиционные беларусские автостопные гонки по ломаной траектории. Маршрут состязаний: Руденск - Дрибин. Старт в 9 часов утра.

Пресс-релиз.

Беларусская автостопная общественность уже не первый раз устраивает автостопные гонки. Много километров было пройдено (и не меньше - проехано) участниками прошлых соревнований. В этот раз мы предлагаем вам новый, как водится, уникальный маршрут, в составлении которого принимали живое участие наши друзья-консультанты из Питера, Москвы, Владивостока.

Старт автостопных гонок состоится в поселке Руденск. Этот поселок стоит на пересечении автодороги Р69 Смолевичи - Шацк с железной дорогой Осиповичского направления. Здание вокзала - памятник архитектуры начала 20 века. Немалая достопримечательность Руденска - действующая узкоколейная железная дорога, по которой подвозится сырье для электростанции в Свислочи.
Место старта - железнодорожный вокзал (ширококолейный), время старта - 9 часов утра.

Финиш гонки - райцентр Могилевской области Дрибин, стоящий на пересечении трасс Р123 Могилев - Горки и Р96 Могилев - Мстиславль, на берегу живописной речки Проня. Несмотря на то, что поселение известно еще с 16 века, Дрибин - самый молодой райцентр страны: центром района он стал (в третий раз) в 1989 году. При этом Дрибин еще и один из самых молодых поселков республики: лишь в 1997 году он обрел такой статус, будучи допрежь лишь деревней. Немало достопримечательнойстей поселка связано с Великой Отечественной Войной; также в окрестностях найдены две археологические стоянки каменного века. В деревне Рясна, которая стоит на одной из ведущих к поселку трасс, можно осмотреть руины костела 1819 года, усадебный дом конца 19 века, бровар, еврейское кладбище.
Место финиша - здание главпочтамта в Дрибине.

Автостопные гонки по ломаной траектории отличаются от простых гонок тем, что маршрут составлен нелинейно, дабы исключить возможность прохождения трассы на одной машине. В нынешних гонках нелинейность достигается не отсутствием прямой дороги от старта до финиша, а промежуточным финишем. Промежуточный финиш, он же КП (контрольный пункт), он же чек-пойнт - некий пункт в стороне от основных трасс, который гоночные экипажи должны посетить в обязательном порядке и представить на финише доказательства своего там пребывания. Чек-пойнт грядущих гонок назначается в Шклове. Шклов - райцентр Могилевской области, стоящий на пересечении трасс Р76 Орша - Могилев, Р77 Белыничи - Шклов, Р121 Круглое - Шклов, подъезда к М8/Е95 и железной дороги Орша - Могилев. Достопримечательностей в Шклове немало: жилые дома 18-19 веков, Петропавловский костел 1849 года, ратуша и торговые ряды - уникальные для Беларуси сохранившиеся сооружения, бумажная фабрика, синагога, парк.
В 2007 году в городе был установлен памятник огурцу, так как местные жители считают свой город столицей огурцов. Если денежки в кармане памятника-огурца потереть, то и у вас деньги всегда водиться будут. На всякое иное счастье надлежит тереть ручку лукошка. На чек-пойнте участники автостопных гонок должны сфотографироваться вместе с этим памятником; если же у экипажа не окажется фотоаппарата, то ему надлежит в любом местном магазине купить огурцы и предъявить на финише кассовый чек, из которого будет ясно, что покупка сделана именно в Шклове.

Правила состязаний.

Участвовать можно любым составом, количество человек и иных живых существ в команде не ограничено.
На старте каждая команда получает маршрутный лист, в который надлежит записывать все использованные транспортные средства (ТС): время посадки в ТС, место посадки, марка и модель ТС, время и место высадки. Если участники не разбираются в автомобилях, можно спросить модель у водителя или просто записать марку машины.
Разрешено пользоваться любыми двжущимися средствами, в том числе немеханическими (гужевые повозки, велосипеды, карусели, плоты). Маршрутными транспортными средствами (рейсовые автобусы, пригородные и пассажирские поезда, самолеты малой авиации) разрешено пользоваться при условии неоплаты билета. Все использованные ТС обязательны к упоминанию в машрутном листе.
Запрещено пользоваться личным механическим транспортом, а также транспортом (автомобильным, ж/д, авиа, водным) специально ангажированных членов семьи, друзей, знакомых. При этом не запрещено пользоваться личными роликовыми коньками, самокатами, скейтбордами, лыжами, санками и снегоступами.
Гоночный экипаж вправе выбирать любые трассы для перемещения - автомобильные, железнодорожные, воздушные, водные. Можно пользоваться железной дорогой как широкой, так и узкой колеи, автотрассами любой категории - магистральными, республиканского значения, местного значения. Все использованные трассы, магистрали, коридоры и течения обязательны к упоминанию в маршрутном листе.
На финише соревнований первый экипаж оставляет марку (наклейку, бумажку) с указанием названия экипажа и времени финиша. Желательно дождаться следующей финиширующей команды.
После финиша всех команд (или финиша команд, не сошедших с трассы) участники соревнований направляются в живописное место для разбивания вдребезги лагеря. Возвращение домой - своим ходом, разрешено пользоваться платным транспортом.

Связь с организаторами:
+375-29-56-23-586 Лёша
+375-29-56-222-75 Альгерд
+375-29-257-85-31, +375-29-120-79-38 Алекс Диггер
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments