?

Log in

No account? Create an account
13 фев, 2011 @ 20:04 Мы - дизель (поезд), мы - дизель (поезд), мы - долгие рельсы друг друга...
Беларуская чыгунка закупила 10 швейцарских электропоездов для реализации проекта городской электрички. Поезда новенькие, красивенькие и, наверное, стоит ожидать повышения цен. На периферии эти составы не увидишь. Ну и ладно. Потому что мы знаем: самые красивые поезда в глубинке - это дизеля (не считая паровозов, конечно).

В прикрепленной картинке я напомню вам, на каких дизелях мы ездили в детстве и на каких можем покататься сейчас. Смотрим на три дизель-поезда и предаемся мечтам.




Про эту запись
My World - My Future
[User Picture Icon]
From:victogan
Date:Февраль, 13, 2011 19:39 (UTC)
(Permanent Link)
ДР1А/П это наше всё. Люблю их и езжу постоянно :)
[User Picture Icon]
From:tomkad
Date:Февраль, 13, 2011 20:06 (UTC)
(Permanent Link)
А где же легендарные ДДБ1 и ДРБ? А МДП и ДР1Б? А ДПЛов в РБ не было никогда:)
[User Picture Icon]
From:alex_radko
Date:Февраль, 13, 2011 21:55 (UTC)
(Permanent Link)
именно, ДДБ1 сейчас весьма распространены. Про ДР1Б не скажу. А вот классический тапок с плацкартными или "самолетными" вагонами похоже вымер на пригородном сообщении.
[User Picture Icon]
From:tomkad
Date:Февраль, 13, 2011 22:05 (UTC)
(Permanent Link)
Смотря где - вот на РЖД это классика - ТЭП70 с одним вагеном на пригородном сообщении. Про таковыхна БЧ я никогда не слыхал, а аналоги и у нас имеются правда в другом исполнении. Есть грузопассажирские как например Осиповичи-Гродзянка идет под машкой и состоит и общего вагона (зимой он один, летом-два) и пары цистерн в хвосте
[User Picture Icon]
From:alex_radko
Date:Февраль, 13, 2011 22:29 (UTC)
(Permanent Link)
в последнее время у нас на Минском отделении машки снова получили распространение - долгое время их 2ТЭ10 их было вытеснили, а было время когда даже свертяжелые под ними бегали, по два локомотива на состав. Сейчас снова 2М62 регулярно встречаются, чуть ли не чаще чем 2ТЭ10.

А в пссажирском сообщении у нас ТЭП70 как-то редко вижу, в основном или старые ТЭП60, или новые ТЭП70БС. Да и электровозы у нас отдельные ЧС4, а не "универсальные" ВЛ80.
[User Picture Icon]
From:tomkad
Date:Февраль, 13, 2011 22:36 (UTC)
(Permanent Link)
"в последнее время у нас на Минском отделении машки снова получили распространение - долгое время их 2ТЭ10 их было вытеснили, а было время когда даже свертяжелые под ними бегали, по два локомотива на состав. Сейчас снова 2М62 регулярно встречаются, чуть ли не чаще чем 2ТЭ10."
Ну это где посмотреть:) основная масса машек в минске на маневрах и на развозке работает, а чемоданные все приезжие из Лунинца, Волковыска и пр. А фантомасы гоняют будь здоров!
"Да и электровозы у нас отдельные ЧС4, а не "универсальные" ВЛ80."
А нафига на пассажирских перевозках ВЛ80 если это грузовой электровоз? Есть чехи, которые изначально и предназначены для пассажирского движения. зачем извращаться?
ТЭП70 сам уже давновато не видал, однако ходят они тоже все в направлении Гомеля, Вильнюса и Гродно из Минска
[User Picture Icon]
From:alex_radko
Date:Февраль, 13, 2011 22:41 (UTC)
(Permanent Link)
ну почему ВЛ80 тягает пассажирские ты на Октябрьской ЖД спроси - сколько на море отдыхать ни ездил, за Питером только их видел.

ТЭП70 кто-то говорил что на БЧ своих нет, все приходящие.
From:(Анонимно)
Date:Февраль, 14, 2011 22:11 (UTC)
(Permanent Link)
"ну почему ВЛ80 тягает пассажирские ты на Октябрьской ЖД спроси - сколько на море отдыхать ни ездил, за Питером только их видел" Так не от легкой жизни они их не по назначениюиспользуют! ПСа не хватает. Я то конечно знаю и на УЗ выльники пассажирские поезда таскают и что? ВЛ80 - грузовой электровоз изначально!
[User Picture Icon]
From:incopolis
Date:Февраль, 14, 2011 07:24 (UTC)
(Permanent Link)
Я тут хотел описать лишь те, которые выглядят как "электричка без проводов". К ДРБ, по сути, можно любые вагоны подцепить, поэтому его и не описывал тут.
Впрочем, ДПЛ-1/2 тоже с прицепной "машкой", но головной вагон выглядит как у настоящего дизеля. Да, у нас не ходят, и я на них не ездил, - но если вдруг поеду в Ковель, есть возможность прокатиться.
Собственно, на Д1 я тоже не ездил (по крайней мере, у то время, когда начал хоть что-то понимать в поездах; а в раннем детстве, может, и катался). Точнее, ездил из Антоновки в Сарны, но тогда сей железный гроб тащила "Машка".
А вот МДП я и в самом деле пропустил. Надо будет добавить.
[User Picture Icon]
From:tomkad
Date:Февраль, 18, 2011 13:57 (UTC)
(Permanent Link)
!Я тут хотел описать лишь те, которые выглядят как "электричка без проводов"!
Так и Д1 не в тему и ДР1А по большей части - они же ни капли не похожи на "электричку без проводов" или я не так понял твоего выражения? :)

!Впрочем, ДПЛ-1/2 тоже с прицепной "машкой", но головной вагон выглядит как у настоящего дизеля. Да, у нас не ходят, и я на них не ездил, - но если вдруг поеду в Ковель, есть возможность прокатиться.!
Ездил пару раз, ну а на Д1 вообще много раз - нармальненько так))

Кстати говоря в Литве прошлым летом довелось обкатать рельсовый автобус 620М, ну и не без известный "Штадтлер" в двухэтажном варианте тоже опробовал по пути из Вильнюса в Каунас - крутые обе машины! Очень плавно идут и быстро))


[User Picture Icon]
From:incopolis
Date:Февраль, 18, 2011 14:06 (UTC)
(Permanent Link)
Да, я не имел в виду тотальное сходство. Просто самостоятельные дизели, с отдельной кабиной, но (желательно) без отдельного локомотива.
А в Беларуси Д1 не осталось больше?
[User Picture Icon]
From:tomkad
Date:Февраль, 18, 2011 14:17 (UTC)
(Permanent Link)
Д1 только в гости захаживают из Смоленска на Витебск и из Удрицка до Лунинца видел пару раз, но вообще эти появления носят случайный характер в основном))
[User Picture Icon]
From:incopolis
Date:Февраль, 18, 2011 14:38 (UTC)
(Permanent Link)
Видел в Витебске идущий на Смоленск дизель, но точно не Д1. Что-то такое вроде трехвагонное было, приятного вида.
[User Picture Icon]
From:tomkad
Date:Февраль, 18, 2011 15:26 (UTC)
(Permanent Link)
Так я и говорю что появление Д1 у нас носит случайный характер, а так обычно на Смоленск ходят АЧки (мотриса - АЧ2) и вроде даже слышал что пару раз "рашки" приходили (РА1 - рельсовый автобус)
[User Picture Icon]
From:incopolis
Date:Февраль, 18, 2011 16:07 (UTC)
(Permanent Link)
Ага. Понял. Спасибо.
[User Picture Icon]
From:second_ju
Date:Февраль, 13, 2011 21:00 (UTC)
(Permanent Link)
А у нас под Питером все дизеля сданы в утиль :(
Вместо них кое-где ходят обычные поезда "с тётками", а где-то не ходит вообще ничего. Вообще, пригородное сообщение загибается.
[User Picture Icon]
From:incopolis
Date:Февраль, 18, 2011 14:06 (UTC)
(Permanent Link)
Зато у вас пустили чудо-пендолино! :)
[User Picture Icon]
From:second_ju
Date:Февраль, 18, 2011 14:10 (UTC)
(Permanent Link)
Самый дешёвый билет на чудо-пендолино стоит дороже самолёта.
[User Picture Icon]
From:second_ju
Date:Февраль, 18, 2011 14:13 (UTC)
(Permanent Link)
Да что там говорить, билет на обычную электричку до Кузнечного (160 км) стоит 370 рублей.

[User Picture Icon]
From:incopolis
Date:Февраль, 18, 2011 14:21 (UTC)
(Permanent Link)
Долбануться. У нас 160 км будут стоить:
440 руб. (первые 5 км) + 44 руб Х 155 км (остальной путь) = 7260 рублей. По официальному курсу (103,27) = 70 рублёв.
[User Picture Icon]
From:second_ju
Date:Февраль, 18, 2011 14:25 (UTC)
(Permanent Link)
И электрички у вас выглядят совсем по-другому.
[User Picture Icon]
From:incopolis
Date:Февраль, 18, 2011 14:16 (UTC)
(Permanent Link)
Ыгы. Но если ты летать боишься или тебе надо жидкость для линз провести, а низзя, и добраться нужно быстро, - тогда можно и на пендолине проехаться. А потом на работу пешком ходить.
[User Picture Icon]
From:kazantipa
Date:Февраль, 15, 2011 18:38 (UTC)
(Permanent Link)
Д1 красавчик. И удобный все же. В 2009м в Калуге ехал в нем. Порадовал