Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

My World - My Future

Надуть воздушный шар и догнать его по кукурузному полю: как мы волонтерили на фестивале авиаспорта

На фестивале авиационного спорта мы записались в волонтеры и провели несколько дней, надувая и сдувая воздушный шар и догоняя его на машине по полям. Сколько весит аэростат и почему организаторы не виноваты в том, что в пятницу никто не полетел?

Внимание! Под катом 57 фотографий с разрешением 1.200 пикселей по большей стороне!

Collapse )
My World - My Future

Теперь все ясно: почему в Беларусь не приходят лоукостеры

«Почему в Беларуси нет лоукостеров?» – обязательный комментарий под любой статьей или новостью об авиации в нашей стране. Я постарался разобраться, стоит ли ждать бюджетных перевозчиков в аэропорту «Минск-2».

Collapse )
My World - My Future

Что нужно лоукостам для выхода на рынок и появятся ли они в Беларуси?

Топ-менеджер «Белавиа» о лоукостах, конкуренции с Вильнюсом, ребрендинге и зарплатах

В конце прошлой недели флот «Белавиа» пополнился самолетом нового типа – вместительным Boeing 737-800 на 189 кресел. Мы воспользовались отличным поводом и поговорили с топ-менеджером компании о насущном. Я поговорил с заместителем гендиректора Игорем Чергинцом и выяснил, чего не хватает нашему рынку для того, чтобы сюда пришли лоукосты, и когда минский аэропорт обгонит вильнюсский по пассажиропотоку.

Collapse )
My World - My Future

Факты о Грузии, которые мы увидели сами. Часть 5

Мы со Снежаной ocherkistka пробыли в Грузии две недели в сентябре 2014 года. За это время мы проехали автостопом 890 километров (сменив при этом 21 машину), еще 380 км проехали на поездах (экспресс Батуми – Тбилиси и узкоколейная "кукушка" Бакуриани - Борджоми), еще примерно 150 км на пригородных/междугородних маршрутках и 40 км на такси между городами, - всего почти полторы тысячи километров. Мы беседовали с десятками водителей, попутчиков и пешеходов, продавцами магазинов, хозяевами хостелов и прочими людьми. Почти все нижеперечисленные факты мы видели сами, а большинство толкований различных явлений или событий нам рассказали сами грузины.


Часть 1 тут.
[Список тем]
Деньги
Грузинский язык и алфавит
Русский, английский и транслитерация
Туристы
Инфоцентры
Курорты и пляжи

Часть 2 тут.
[Список тем]
Полиция
Автомобили и водители
Таксисты
Магазины и обменники

Часть 3 тут
[Список тем]
Национальная еда
Кафешки
Минералка
Лимонады
Вода

Часть 4 тут
[Список тем]
Заводы
Мусор
Городской общественный транспорт
Канатные дороги


Продолжаем!
Факты о Грузии, которые мы увидели сами. Часть 5
В этой части вы прочтете вот о чем:

Железная дорога
Авиация
Мобильная связь и пополнение счета
Бездельники

Collapse )
My World - My Future

Вышиванка и васильки: какие любительские эскизы предлагали для ребрендинга "Белавиа"

Авиакомпания "Белавиа" официально объявила о начале ребрендинга, причем помогать перевозчику будут сотрудники Boeing. Интересно, что обратили внимание и на любительский проект минчанина Ильи Андреева - его решили пригласить к участию во встрече рабочей группы. Какие еще любительские проекты ребрендинга предлагались дизайнерами? О ребрендинге "Белавиа" стали широко говорить с самого начала 2012 года, однако его реализация несколько затянулась, - в томительном ожидании дизайнеры сами стали предлагать концепты ливреи.
Collapse )
My World - My Future

Кто куда, а мы в Грузию

Через 7 часов нам со Снежаной ocherkistka предстоит взмыть в самолете и улететь в солнечный Кутаиси. Впрочем, солнечный он будет, похоже, только первый день, а потом три дня нас будут преследовать ливни. А дальше мы собираемся ударно покататься по Грузии и, быть может, захватить еще и Армению. Черновой маршрут составлен, но мы его еще будем корректировать.

А пока предлагаю вам поразглядывать вот эту чудесную юмористическую карту-панораму Грузии 1977 года, которую я нашел у тети в шкафу. Кстати, редктором карты был Рубен Атоян - тот самый, который талантливо рисует панорамы Минска и других городов.

Юмористическая карты Грузии 1977

Кликайте на карту - она откроется в полном размере. Поглядите внимательно на самолет. Видите? В нем сидим мы! А на крыше наш чемодан.

Вернемся 2 октября.

P.S. Раз уж я не разродился длинновой записью по случаю выхода 6-го айфона, то рекомендую вам не проспать 24 сентября: в этот день состоится анонс Blackberry Passport, одного из лучших смартфонов этого года. А вернусь - напишу и про айфоны, и про Блекберри, и про более хорошие смартфоны.

Всем удачного сентября!
My World - My Future

Первый региональный авиарейс в Беларуси за последние три года

Точнее, ровно 40 месяцев в Беларуси отсутствовали региональные авиарейсы. И вот сейчас они возродились. Нам удалось "оседлать" самый первый "новый старый" рейс Минск - Гомель. А заодно почитайте о том, как сегодня поживает сам гомельский аэропорт. При условии, что регулярные рейсы в нем водятся только летом, за прошлый год он обслужил 620 рейсов и 45 тысяч человек.

Collapse )
My World - My Future

Железка в аэропорт: рубка деревьев, редкие товарняки и "лишние" километры

Министр транспорта и коммуникаций Беларуси Анатолий Сивак 17 февраля сообщил, что пассажирские поезда в Национальный аэропорт Минск пойдут с 7 ноября. Еще в марте 2010-го говорили, что в перспективе городская электричка может связать столицу с аэропортом Минск-2. Анатолий Сивак заявил тогда: "Пока нет такого пассажиропотока в аэропорт, который позволил бы запустить туда электричку. Проект будет целесообразно реализовывать тогда, когда там появятся логистические центры и другие объекты, запланированные к строительству". Я припомнил, как развивалась эта затея, и прошелся по рельсам в сторону аэропорта.

Collapse )



My World - My Future

Duty-Free и Wi-Fi на борту: какие изменения грядут в "Белавиа"

В национальной авиакомпании "Белавиа" подвели итоги прошедшего года и рассказали, какие новшества следует ожидать как от самой компании, так и от авиации в Беларуси вообще. Готовьтесь: снова собираются открыть рейсы из Минска в областные центры, а пассажиры получат новый толковый сайт компании и беспроводной интернет в салоне.
Collapse )
My World - My Future

Анатомия полета. Как аэропортовые сборы влияют на цену авиабилетов

Мы продолжаем цикл статей о самолетах и полетах и обо всем, что не видят и не знают обычные пассажиры. Вы уже знаете, какую предполетную подготовку проходят сами лайнеры и как до и во время полета готовятся и работают члены экипажа. В этот раз мы немного коснемся экономики авиарейса, а конкретнее – цены на билет и аэропортовых сборов.

Аэропортовый сбор – это платеж, который взимается с пассажира и поступает в доход аэропорта. Аэропортовый сбор складывается из нескольких платежей; в каждом аэропорту свои собственные тарифы и правила взимания таких сборов. Чаще всего в величину аэропортовых сборов закладываются следующие тарифы: сбор за взлет-посадку (начисляется исходя из максимальной допустимой массы самолета), сбор за обслуживание пассажиров (начисляется на каждого пассажира рейса), сбор за обеспечение безопасности (может начисляться как на каждого пассажира, так и исходя из максимальной массы самолета), сбор за использование аэропортового комплекса (направляется на модернизацию аэропорта, строительство новых ВПП и так далее; начисляется на каждого пассажира). Помимо этих сборов, могут начисляться и другие: топливный сбор, экологический, сбор за стоянку и т.д.

Какой аэропорт за свои услуги берет 2 евро, а какой - более 600?
Collapse )